Сегодня на наших глазах реконструируется миф о Прометее, образом которого стал Алексей Навальный. Вчерашние два решения Бабушкинского суда об оставлении в силе реального срока Навальному и признании его виновным в клевете на ветерана, постановка на учёт Алексея, как склонного к побегу двумя днями ранее, беспрецедентная кампания по очернению политика, в которую вовлечены даже священнослужители (!), репрессии против сторонников Навального, ни что иное, как методичное выклёвывание печени титана. Но, самозваному Зевсу стоит помнить, что, если есть Прометей, будет и Геракл.

Фигура Навального была и отметается неприемлемой для путинской власти, потому, что в отличие от всех остальных политиков, Алексей всегда говорил о вещах сугубо моральных. Ещё в «тучные» годы середины двухтысячных, он обращал внимание на унизительную практику соглашательства с начальством в политических вопросах, в «правильном» голосовании по требованию руководителей, в прямых фальсификациях выборов и прочего. Тогда, массы были готовы разменивать свои убеждения на еженедельные променады в «Ашаны» и поездки в Турцию. Алексей же, подобно пророку прозревал на десятилетие вперёд, неизбежный крах этой порочной системы, и пытался воззвать к чувству собственного достоинства людей.
На самом деле, не надо быть пророком, чтобы понимать, как моральное разложение личности коррелирует с его материальным состоянием. Как за духовной смертью неизменно приходит смерть физическая, также и за дегенерацией личности, в основе которой беспринципность и угодничество сильному, обязательно придёт материальный крах. Человек лишённый чувства собственного достоинства, высших идеалов, за которые готов, если не умереть, то страдать, веры, в широком понимании этого слова, ничего кроме презрения у сильных мира сего вызвать не может по определению. «Двуногие хвостатые», по выражению Елены Рерих, вполне обойдутся без «Ашанов» и турций. Они могут оправдывать своё соглашательство «ответственностью перед семьёй», которая за частую является лишь извращённой пародией на пресловутый «союз мужчины и женщины», «страхом потерять работу в наше не простое время», можно подумать когда-то время было простым, репрессиями со стороны власти и т.д., но в основе их поведения лежит только одно – трусость. Трусость, которая уже привела их к обнищанию, опустевшим «Ашанам» и ставших недоступными турциям.
Материальное благосостояние невозможно без Свободы, а Свобода начинается с уважения к себе. Судилище над Навальным, это очередной апгрейд беззакония путинской России, и не надо думать, что подобные меры не будут предприняты в отношении «законопослушных» и аполитичных граждан. Ибо законы путинской России написаны так, что оказаться замазанным может при желании каждый, вне зависимости от его политических предпочтений. Раздвигая границы беззакония своим молчанием, россияне, сами себя лишают всяческой защиты и обрекают на ещё большую бедность.
Власть сегодня перешла к откровенно фашистским методам устранения инакомыслящих. Пример тому избиение Руслана Аблякимова координатора штаба Навального в Махачкале, которое произошло сразу после официального открытия штаба.
Беспредел и ужас, который сеет всюду Путин оправдывается рядом священников РПЦ. Так, на телеканале Спас, некий отец Николай Бабкин позволяет себя «хохмы» вроде «навальный-овальный», а уважаемый иерей Георгий Максимов, действительно блестящий богослов и известный миссионер, выкладывает совершенно омерзительный спич о протестах на своём ютуб-канале в день обведения приговора Алексеею.

Дело об оскорблении ветерана вообще находится за гранью добра и зла. Отлично суть этого фарса на грани кощунства показал Кирилл Шулика. Он пишет на своей странице в Facebook: «И еще раз, чтобы вы понимали, Навальный не клеветал на ветерана, он не говорил, что тот был полицаем, власовцем, а про Митьку переростка все придумал. Он критиковал его, как агитатора за поправки в Конституцию.
Поэтому нужно понимать, что человек может быть ветераном, агитатором или, скажем, как это Артеменко силами внука директором мастерской по ремонту телефонов. И вот скажи Навальный, что дед, такой негодяй, у него шарашкина контора, взяли у меня телефон и не починили, ничего бы не было. Потому что он вообще имел в виду не ветерана, а директора мастерской. Так почему же он не мог сказать так по агитатора?
Ветераны вообще разные бывают. Если ветеран пишет плохие книги, его что, нельзя называть бездарным писателем? Или что, ватники не ругают за гражданскую позицию Окуджаву или Виктора Астафьева?
Просто нужно понимать, что это процесс не против Навального, а против ветерана Артеменко. Его, я не побоюсь этого слова, идиоты выставили на весь мир не героем войны, а стариком со своими старческими проблемами и внуком, который его монетизировал. И теперь у каждого будет ассоциация не с партизаном, написавшим про Митьку переростка, а с внуком в кабриолете, который тупо монетизировал деда-ветерана и продал его пропаганде.
Навальный как раз вполне в силах себя защищать, а Артеменко уже немощный и не может. Вот его имя внук и вся эта свора негодяев и опорочила в ходе суда».
А мы от себя добавим, разве героизм в молодости может быть гарантией того, что на старости лет человек не превратится в последнюю сволочь? Мы сейчас не применительно к Артёменко, а вообще, в целом.

Современный Прометей сегодня закован в цепи, но не смотря на всё демонстрирует беспримерный героизм. Героизм, который, если уж мы коснулись Великой Отечественной Войны, ничем не уступает героизму Карбышева, Космодемьянской и Корчака. Он говорит нам своим поступком: нельзя соглашаться со злом, нельзя превращаться в молчаливое дерьмо, нельзя бояться. Он нам дал великий пример, показав, что в обществе ничтожеств есть и титаны. Он зажёг огонь Свободы и только от нас зависит, как мы им воспользуемся. Станем ли мы в его тепле и свете новыми гераклами, преодолеем ли собственный страх или так и останемся жалкими «двуногими хвостатыми», будем ли мы достойны этого Человека, отдавшего всего себя для служения нашей общей Родине.
В заключении приведём «последнее слово» Алексея на судилище об обжаловании реального срока. Слово, которое сто-крат круче любых «манифестов» протухших двойников Галустяна. Слово Современного Прометея.
«Так часто я выступаю с последним словом. Сейчас этот суд закончится, начнется следующий, там я тоже буду говорить последнее слово. Если бы кто-то захотел издать все мои последние слова, получилась бы довольно толстая книжка. В этом есть своеобразный сигнал, который посылает мне вся эта власть. Они как жонглеры в цирке, крутят мячик на одном пальце, на другом. На одной части тела, на другой. И говорят: «Смотри, мы можем всё. Куда ты против нас лезешь?».
Даже не знаю, что еще говорить. Наверное, надо поговорить о Боге. Выкрутим ручку пафоса на максимум. Я верующий человек, что служит поводом для насмешек в ФБК, потому что в основном там люди атеисты. Я тоже таким был, но сейчас я верующий, и это очень помогает мне, потому что так вещи становятся гораздо проще. Я стараюсь следовать одной известной книжке. И тут мне пишет один человек: «Навальный, тебе все пишут: держись, не сдавайся, сожми зубы. А я думаю: что тебе терпеть? Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Тебе отлично!». И я подумал: «как хорошо меня понимает этот человек».
Я всегда этой заповедью руководствовался в своей политической деятельности. Безусловно, не слишком наслаждаясь тем местом, где я нахожусь, я не жалею, что вернулся и что продолжил делать то, что делаю. Я испытываю… удовлетворение, что ли.
Власть пытается сказать нам: ты одинок, ты одиночка. Сначала запугать, а сказать: ты один. И эта вещь про одиночество очень важна как цель власти. Отлично, кстати, по этому поводу сказала замечательная философ — Полумна Лавгуд из «Гарри Поттера». Она сказала, как важно не чувствовать себя одиноким, потому что именно этого хотел бы Волан-де-Морт.
Но я совершенно этого не чувствую. Потому что эта конструкция — «блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» — она кажется напыщенной, но это главный политический лозунг в России. «Сила в правде» — это же оно и есть, просто сжато до размеров твиттера.
Наша страна сейчас построена на несправедливости, и мы постоянно с ней сталкиваемся. А худший вид несправедливости — это несправедливость вооруженная. Но миллионы, десятки миллионов людей хотят правды. И рано или поздно они ее добьются. Они насытятся».
Серж Сакенов
__________________________________________________
Понравилось? Поддержи автора деньгами!
Это не коммерческий проект, автор тратит свои личные время и средства, чтобы подготовить для тебя этот материал.
Карта автора для донейшена: 5336 6901 4978 6735